Ваш надежный штурман в мире наблюдательной оптики !
Адрес
г. Москва, ул. Короленко, 1 к.8
Мы работаем для Вас
Пн-Пт с 8:00 до 20:00 (МСК)
Корзина(
0
):
0 Р

Сервисный центр по обслуживанию тепловизоров Quantum и Apex

15 июня 2016

1 июня 2016 года на территории России начал работу сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию тепловизионных приборов Quantum и Apex торговой марки Pulsar.

Сервисный центр находится по адресу:
214031 г. Смоленск, ул. Бабушкина 1
ООО «Мезон-А» ИНН 6731040715
Контактный телефон (4812) 313887, моб. (960) 5831539
e-mail mezon@yukonopticsglobal.com

Для отправки оптимально пользоваться услугами транспортной компании ООО "Деловые линии" . Расходы, связанные с отправкой прибора на гарантийное сервисное обслуживание, ООО «Мезон-А» принимает на себя (при заполнении документов на отправку необходимо сделать пометку "оплата получателем").
В посылку необходимо вложить краткое описание дефекта и контактные данные (номер телефона, почтовый адрес и имя отправителя). Также для оперативного отслеживания вашей отправки просим прислать на e-mail mezon@yukonopticsglobal.com номер почтового отправления или транспортной накладной, наименование и серийный номер прибора и свои контактные данные.

Кроме того, вы по-прежнему можете отправлять приборы на сервисное обслуживание через официальных дистрибьюторов компании Yukon Advanced Optics Worldwide в Pоссии, в том числе и через нашу компанию. Список официальных дистрибьюторов указан на сайте компании в разделе «Россия».

Обращаем ваше внимание, что сервисному обслуживанию подлежат тепловизоры, произведенные и приобретенные только на территории Российской Федерации.